Новая внешность, рекордная батарея и классный дизайн: таков новый Aion V Plus – автомобиль с лучшим в классе простором в салоне.
Новая внешность, рекордная батарея и классный дизайн: таков новый Aion V Plus – автомобиль с лучшим в классе простором в салоне.

Новая внешность, рекордная батарея и классный дизайн: таков новый Aion V Plus – автомобиль с лучшим в классе простором в салоне.

Ранее мы уже рассказывали про Aion V на наших Telegram и Viber каналах, а также снимали тест драйв. Тогда автомобиль восхитил салоном (мы говорили что никто и никогда не сможет пожаловаться на пространство и качество этого салона), а также богатым стандартным оснащением – камеры 360, кожаный салон и электропривод багажника уже в стандарте.     

29 сентября 2021 года был официально запущен в продажу обновлённый автомобиль —  GAC AION V Plus. Всего представлено 7 версий нового автомобиля с ценовым диапазоном от 172 600 юаней до 239 600 юаней. Изюминкой этого фейслифтинга станет то, что новый автомобиль будет оснащен новой технологией зарядки GAC AESafe которая должна работать с ещё более мощными зарядными станциями.

     

Обновленная форма передней части имеет более лаконичный дизайн. В частности, интегрированная радиаторная решетка нового автомобиля полностью устраняет границу между «решеткой» и «бампером», а разделенные светодиодные фары усиливают общее ощущение технологичности.

По части кузова GAC AION V Plus такой же, как и до рестайлинга: осталась ручка задней двери, соединенная с задним фонарем — очень характерная черта машины. Что касается размеров кузова, длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4650/1920/1720 мм соответственно, а колесная база — 2830 мм. Задняя часть новой машины претерпела небольшие изменения, а общий стиль также ушел в сторону лаконичности.

В салоне  наиболее очевидным изменением является то, что два одинаковые совмещенные ранее экраны перед водителем теперь разделены, а центральный экран теперь стал больше и его диагональ теперь составляет 15,6 дюймов, что выглядит более эффектно. Форма рулевого колеса с двумя спицами по-прежнему сохранилась, а многофункциональные кнопки могут управлять системой помощи при вождении, которая оснащена интеллектуальной системой помощи пилоту NDA.

Ключевое изменение по технике – добавилась топовая версия 90, оснащенная батареей на 95.8 кВч (!) и запасом хода по циклу NEDC – 702 километра! Кроме того, автомобилю добавили мощности – а конкретно этот показатель вырос с 224 л.с. (максимальных для прошлой модели) до 272 л.с. – и скорее всего это решит проблему неплохой, но всё же и не хорошей динамики. Разгон до 100 км в час с таким мотором – всего 6.9 секунды проти 7.6 у старой версии. Стоимость такого автомобиля в Китае – 239600 юаней или примерно 37 500 долларов США.

 

Денис Долинский

Автоэксперт, соучредитель компании Energy-Hub. Ведущий и автор популярного YouTube канала: «Energy-Hub»  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие новости

Copyright © 2024. All rights reserved. Разработка и поддержка